FAQ
и правила магазина и моей работы
  • предоплата
    я беру новый заказ в работу после предоплаты в размере 100%

    если вам была бы удобнее дробная оплата, мы можем обсудить это в частном порядке

  • обмен и возврат
    обмен и возврат неподошедшей парфюмерии и косметики невозможен, кроме одного случая - если в вашем заказе ошибка (вам пришло не то, что вы заказывали) и вы не начали использовать продукт

    но я могу помочь вам перепродать неподошедшие духи (только духи "гнездовье", естественно), сделав репост вашего поста о продаже. чаще всего, новый хозяин находится довольно быстро.
  • шоурума или офлайн магазина нет
    совершить покупку возможно только онлайн или на маркетах, на которых я бываю (примерно дважды в год)

    офлайн магазина нет, приехать в мастерскую и послушать ароматы нельзя



  • сроки изготовления
    срок изготовления духов обычно от 2 до 5 рабочих дней и отсчитывается с момента оплаты

    максимально точные сроки изготовления именно вашего заказа будут указаны в сообщении с подтверждением заказа
  • доставка
    отправления осуществляются только Почтой России, по всему доступному ей миру, также есть опция курьерской доставки по Москве

  • обработка
    иногда мне нужно чуть больше времени, чтобы обработать ваш заказ, но обычно это занимает до 2-3 рабочих дней. проверяйте, пожалуйста, папку "спам", письма иногда попадают туда

    если вы сделали заказ и не получили ответное письмо в течение недели - напишите мне на почту gnezdovje.order@mail.ru
    в форму обратной связи или в любую соцсеть по ссылкам ниже


  • персонализация
    всегда есть возможность вложить в коробку с духами карточку с персонализированным посланием, напечатанным на пишущей машинке, если вы приобретаете духи в подарок. напишите об этом в комментарии к заказу в корзине и укажите текст, который нужно написать. это бесплатно!
  • если заказ поврежден в процессе транспортировки
    повреждение и утеря посылок Почтой России - это риск, который полностью берёт на себя покупатель, и возмещение испорченных и утерянных в процессе транспортировки частей заказа не входит в мои обязательства.

    однако, если покупатель пишет мне о подобной ситуации, общается при этом спокойно, вежливо и без упрека, в 100% случаев я иду навстречу и мы придумываем решение, например - досыл испорченных позиций.
  • замена и возмещение
    если мы всё-таки принимаем решение о возврате средств в личном обсуждении вашего случая, то обращаю ваше внимание на то, что если возврат и производится, то: только по реквизитам плательщика, только за испорченный продукт в полном объеме, а не за его часть, и только в переписке с вами лично по электронной почте в теме вашего заказа (с сохранением его номера и истории переписки, с приложением подтверждающих платежных документов) и с удержанием мной стоимости пересылки.

    если производится досыл, то он производится за мой счет, при этом досылаются только поврежденные позиции. возмещение в формате "вместо трех разбившихся миниатюр - один большой флакон" и скидок на будущие заказы не предусмотрено.
обратная связь
не нашли ответ на свой вопрос? напишите мне, разберёмся вместе
также меня можно найти в социальных сетях, я оперативно отвечаю:
© 2022 Гнездовье
Дороничева Агата Владиславовна, плательщик НПД, ИНН 770375410672

Made on
Tilda