no.32

1100,00
р

августовский лес пахнет упавшими яблоками и лепестками подгнивших жёлтых хризантем. у них мой персональный запах смерти. они, как и еще одни цветы моего детства - огромные высокие георгины - упрямы и стойки, цветут до самых холодов.
стук дятла звучит гулко в стволе гигантской сосны, под которой расположился наш лагерь. он стучит ритмом по 3, заставляя каждый раз оглядываться, когда замолкает.
солнце трижды изменило свое положение, пока спит мой смешной ребёнок в своих смешных сандаликах. его голова пахнет ржаным хлебом. жёлтая синица плюхнулась на ветку рядом со мной, и я увидела, что у неё нет пальца. переливающаяся стрекоза села на моё плечо, и я увидела, что узор её глаза поврежден. рыжий кот пересёк полянку по диагонали, неся мёртвую мышь.

к чему эти знаки сегодня?
она все ближе

основные ноты: белые грибы, кедровая древесина, сосновая хвоя, листья хризантем, дубовый мох и креозот.

теплый, объемный и диффузный, с первых нот раскрывается землистым ароматом прогретого лесного ковра из опавшей хвои и сосновой коры, белыми грибами и яркой зеленой доминантой, переходя в спокойный и ровный тон выбеленных солнцем корней прибрежных сосен с солоноватыми нюансами и влажным, прохладным, мшистым шлейфом.



Made on
Tilda